Рекомендации при проблемах входа в систему

Не получается войти в систему?

  • Если Вы зарегистрированы в качестве студента или преподавателя, то в случае потери доступа к аккаунту обратитесь к системному администратору.
  • Если вы ввели неверные учётные данные и не можете войти в систему, то подождите несколько минут и повторите. Система автоматически разблокирует пользователя, если попытки входа в систему не регистрируются в течение некоторого времени.
  • Если возникают проблемы со входом в систему проверьте раскладку клавиатуры, состояние режима CAPS LOCK и убедитесь в правильности ввода пары логин|пароль.
  • При 5 неудачных попытках ввода пары логин|пароль учётная запись блокируется на 30 минут. Разблокирование производится автоматически по истечении 30 минут при условии прекращения неудачных попыток входа в систему с неверными учётными данными.
  • Ошибка входа в систему может быть выдана в случае, если ваш пароль требует смены по причине истечения срока действия. Заранее поменяйте свой пароль в течение учебного занятия.
  • На время длительных каникул для всех пользователей запрос на смену пароля не потребуется.

Нашли возможное решение вашей проблемы?